Юлия Горшкова ([info]babamarta) wrote,
@ 2007-03-19 11:05:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Банальности, Социальное

Извините, буду плакать
Да, да! Бабы в Марте тоже плачут.

На выходные брали Анютку из детдома в гости. Яша был в шоке. Причем не просто в шоке, а пережил сильнейший стресс, проявившийся в тяжелом виде: ночных кошмарах, агрессии и прочем - он воспринял Анин приход как предательство по отношении к нему самому.
Аня девочка с тяжелым характером, с очень детдомовским, с отставанием психического развития и прочими прелестями. Но она хорошая. И мы к ней привязываемся. Жалко ее до сердечной боли. Загнется она в детдоме окончательно. Так и реву вторые сутки - Яшкой жертвовать нельзя, и Анюткой тоже.
Когда Димка отводил ее обратно в детдом, она заплакала: "Где моя мама?". Дима успокоил ее, сказал что мама к ней придет, а она, перестав плакать, грустно сказала: "Нет у меня мамы".

Хотела избежать душещипательных подробностей, да не вышло.
Нельзя быть ребенку в детском доме - там делают из него инвалида.
Я не знаю что делать. Посоветоваться не с кем - теткам из опеки некогда, да и не психологи они, надо срочно найти детского психолога, работавшего с детьми из детских домов, а не получается - мне дают координаты только взрослых.

Вот она, барышня Анюта, вызвавшая такой переполох у нас дома.

PS А еще Яша сказал, что хочет брата и вторую клюшку.




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(132 comments) - (Post a new comment)


[info]sergeitch
2007-03-19 04:17 am UTC (link)
могу дать теткин телефон
она психолог
в спецшколе работает

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 04:19 am UTC (link)
ДАВАЙ!
а в какой она спецшколе?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]pepel22, 2007-03-19 04:26 am UTC
(no subject) - [info]pepel22, 2007-03-19 04:43 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 04:58 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 05:29 am UTC
(no subject) - [info]belkino, 2007-03-19 06:09 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 06:25 am UTC
(no subject) - [info]sergeitch, 2007-03-19 04:33 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 05:23 am UTC

[info]lemur_
2007-03-19 04:26 am UTC (link)
Фу, ситуация какая.
Начнем с формалистики. На суд идти надо, прихватив документы, которые подтверждают оплату кредита. Если таковых нет, ничего страшного. На суде есть смсыл попросить сделать запрос в банк,который эти кредиты погащшает.
Потом в приемный день подойти к судье с соответсвующим заявлением на ее имя и секретарь суда расскажет на приеме о порядке отправки запроса.
Яшку я понимаю. Бедный кролик! Две девицы, старшие,наверняка начальничают по-мелкому. И тут третья! Еще один ночальнег на его вихрастую голову.
Марта, я вот ничего не знаю, но вот в этом журнале делаю признание: я гоняюсь за дефектологом из своего сада, чтобы ей платить - пусть занимается с сыном дополнительно и начертает нам программу на лето. Находясь в вашем положении, нашла бы коррекционный сад в Кемерово(город областной и нехилый по размерам) и поговорила бы с ней, как поступить - брать для Анны уроки? может,она порекомендует коллегу, которая временно не у дел? или просто определиться в этот садик?
Могу только гадать. Все зависит от ситуации.
Как человек,прошедший все судебные и детско-медицинские коллизии обещаю всемерную моральную поддержку и по возможности консультации.

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 04:57 am UTC (link)
в том то и фишка, что суд уже состоялся, и мы получили решение мирового судьи, хотя никаких повесток в суд не получали.

Про садик - я еще так далеко не планирую, нам бы дома пережить это все пока. С Анюткиными болячками мы разберемся, это не самое страшное, у нее они скорее всего психосоциальные, и главное в избавлении от них это спокойная домашняя обстановка. Сейчас меня гораздо сильнее пугает Яша. У нас как раз он старшими девицами повелевал, да и родителями тоже, а тут оказалось что внимание может уделяться не только ему...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lemur_, 2007-03-19 05:15 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 05:27 am UTC
(no subject) - [info]lemur_, 2007-03-19 07:22 am UTC
(no subject) - [info]producer_grom, 2007-03-19 05:32 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 05:43 am UTC
(no subject) - [info]producer_grom, 2007-03-19 06:28 am UTC
(no subject) - [info]in_vortex, 2007-03-19 07:23 am UTC

[info]in_vortex
2007-03-19 04:38 am UTC (link)
Юля, держись!

С банком, действительно смотри юридически - сроки погашения по договору, собири все квитанции и прочие доки, имеющие отношене к кредиту. Попробуй обратиться с этим в банк. Во всяком случае основание для иска они тебе должны сказать и показать. В банках черт ногу сломит, они далеко не идеальная структура.

С психологами - это сложно. Всегда, к сожалению.
И, Анюта хорошенькая. Глаза... они взрослые...

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 05:00 am UTC (link)
в глазах у нее тонны боли - не каждый взрослый столько пережил, как она

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]in_vortex, 2007-03-19 07:25 am UTC

[info]belmannn
2007-03-19 04:45 am UTC (link)
Эх, блин... Держись, Юль, че тут... просто переживи этот момент. Хотя советовать легко. Я бы в этой ситуации давно бы вырвала на жопе все волосы и превратила бы окружающих в козлов отпущенья. В этой ситуации при прочих равных условиях, Яха для тебя важнее, это твой ребятенок. И добрые дела должны быть не в ущерб ему. А то и Ане не поможете, и Яхе жизнь попортите

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 05:00 am UTC (link)
да я все понимаю - про Яшу... но бросить Аню при первой же проблеме не хочется, хочется разобраться - может ли быть по-другому, для этого нужна помощь специалистов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]in_vortex, 2007-03-19 07:28 am UTC

[info]tvoimalysh
2007-03-19 05:20 am UTC (link)
Дорогая,ты просто умничка!
всё будет хорошо! Бог поможет, ибо ты заслуживаешь!

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 05:24 am UTC (link)
к сожалению умнички тоже не со всем умеют справляться :(

(Reply to this) (Parent)


[info]producer_grom
2007-03-19 05:30 am UTC (link)
а какие нарушения у неё ??? расскажи, просто мама у меня квалифицированный диффектолог с отстающими детками, и она помогает ещё тем, кто вот так вот ищет детей.
И ещё на почве этого логопед.
Ну не в этом дело.
Потому что нарушения бывают разные, как ты сама понимаешь.

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 05:37 am UTC (link)
к сожалению я ее точный диагноз сейчас не вспомню - мне про нее рассказывала врач детдома, но так как мы пока не оформили усыновление, я не стала вдаваться в подробности, так как лечат ее в детском доме.

Она девочка развитая умственно нормально, у нее именно задержка психического развития (так понимаю это у многих детдомовцев наблюдается). Она немного истеричная, и при возникновении даже небольшой проблемы начинает успокаивать себя раскачиванием из стороны в сторону. Когда она обижается или пугается у нее на лице появляется гримасска - глаза слегка подкатываются и разъезжаются в стороны.

Ну и главная проблема - она говорит Яше что я не его мама, а ее. Это Яшу и шокирует. Говорим с ними обоими. Пока помогает мало.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

поверьте, лечат всякой гадостью - [info]olga508, 2007-03-19 10:25 am UTC

[info]klaa
2007-03-19 05:30 am UTC (link)
По кредиту долг мог появится и после погашения кредита, если был счет в банке открыт под этот кредит. За обслуживание этого счета банк нехилые деньги дерет. У меня была ситуация с Альфа-банком, когда я все проплатила, но мне все равно приходили квитанции о какой-то сначала небольшой задолжности, скажем в 30 рублей, я не реагировала, но когда мне принесли в очередной раз платежку уже на 1000 рублей я возмутилась и позвонила в банк. Оказывается, что б с меня перестали доить деньги, я должна была закрыть счет и сдать в банк пластиковую карту, по которой выплачивала через банкомат кредит. Типа они каждый месяц от меня хотят денег, потому что счет обслуживают, который мне не нужен уже, сцуки.

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 05:39 am UTC (link)
ну у нас не кредитка - был обычный потребительский кредит. То ли мы какой-то платеж просрочили и штраф не заплатили, то ли еще что то - на это и пошли повышенные проценты. Сейчас выяснить трудно, так как никаких писем или звонков, предупреждающих не было, мы понятия не имели о проблемах до вчерашнего письма от судьи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2007-03-19 06:12 am UTC
(no subject) - [info]honner, 2007-03-19 08:29 am UTC
(no subject) - [info]_jk, 2007-03-23 10:30 am UTC
(no subject) - [info]honner, 2007-03-19 08:26 am UTC

[info]hinduchinese
2007-03-19 05:31 am UTC (link)
Держись! Всё будет хорошо! Я верю.

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 05:40 am UTC (link)
да, должно быть хорошо, спасибо :)

(Reply to this) (Parent)


[info]nochek
2007-03-19 05:32 am UTC (link)
Юль, какие же вы молодцы, и как вам повезло друг с другом!
А девочка-то на кого-то из вас похожа, не на Яшу ли?
Дай Бог, чтобы любви у всех на всех хватило, тогда все будет хорошо.

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 05:41 am UTC (link)
Девочка немного похожа на Арину, но у нее губы, которым семейство горшковых может только завидовать - поразительной красоты!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]uele, 2007-03-19 08:49 am UTC
(no subject) - [info]nochek, 2007-03-19 09:18 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 09:42 am UTC
(no subject) - [info]nochek, 2007-03-19 09:48 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 09:50 am UTC
(no subject) - [info]nochek, 2007-03-19 09:52 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 09:57 am UTC
(no subject) - [info]_jk, 2007-03-23 10:29 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-23 10:33 am UTC
(no subject) - [info]_jk, 2007-03-23 10:46 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-23 10:53 am UTC
(no subject) - [info]uele, 2007-03-19 11:24 am UTC
(no subject) - [info]nochek, 2007-03-19 11:32 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 09:40 am UTC

[info]klaa
2007-03-19 05:33 am UTC (link)
В догонку
если во время деньги каждый месяц за обслуживание счета не вносишь они еще и штрафы начисляют.

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 05:42 am UTC (link)
капец. в вопросах финансов я абсолютно тупа, поэтому для банков идеальная почва для заработков :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - (Anonymous), 2007-03-19 05:59 am UTC
прошу прощения - [info]klaa, 2007-03-19 06:01 am UTC
Re: прошу прощения - [info]babamarta, 2007-03-19 06:05 am UTC
Re: прошу прощения - [info]klaa, 2007-03-19 06:15 am UTC
Re: прошу прощения - [info]babamarta, 2007-03-19 06:20 am UTC
Re: прошу прощения - [info]klaa, 2007-03-19 06:48 am UTC
Re: прошу прощения - [info]_jk, 2007-03-23 10:29 am UTC
Re: прошу прощения - [info]babamarta, 2007-03-23 10:34 am UTC

[info]pumbuk
2007-03-19 05:50 am UTC (link)
Толку от меня мало, я - морально поддержать.
Ужасно рада, что у вас столько деятельных друзей. Пусть на все хватит сил и мудрости :)

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 06:03 am UTC (link)
спасибо - моральная поддержка сейчас для меня значит чуть ли не больше чем все остальное, так как когда у меня начинаются проблемы, я начинаю думать что что-то делаю не так, мне очень нужно услышать от других что я на верном пути.

(Reply to this) (Parent)


[info]bab_ush_ka
2007-03-19 05:56 am UTC (link)
У нас с Альфа-банком были разборки - тоже они чего-то от нас хотели для меня непонятного. Я пошла в банк и устроила истерику, что я женщина, ничего в их делах не смыслю, они не предупредили и не могут поэтому ничего хотеть. Им тоже скандалы в зале не нужны, они быстро дали бумажку - пишите заявление. И все претензии сняли по этому заявлению. Им эти деньки пустяковые не нужны и возиться-судиться тоже неохота.

(Reply to this) (Thread)


[info]klaa
2007-03-19 06:04 am UTC (link)
В данной ситуации проблема так не разрулится, ибо есть решение суда, а это уже совсем другие взаимоотношения.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 06:07 am UTC

[info]bab_ush_ka
2007-03-19 06:01 am UTC (link)
Да, и еще: в свое время у сына были друзья-близнецы Алеша и Наташа. Гуляем мы во дворе, детки играют, потом вдруг брат с сестрой сцепляются и начинают яростно кататься в пыли и тузить друг друга. Молча. Потом расцепляются и дальше играют. Бабушка их при этом даже голову не поворачивает в ту сторону, а продолжает мне рассказывать о прелестях деревенской жизни. Настолько эти разборки привычны и часть нормальной жизни, что в них не встревают уже. Но до этого, конечно, надо дожить.

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 06:07 am UTC (link)
да уж, лучше бы они дрались.... а так они просто дико ревнуют, и боятся предательства родителей...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bab_ush_ka, 2007-03-19 07:33 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 10:06 am UTC

[info]mochalkina
2007-03-19 06:12 am UTC (link)
Яше сколько лет?

Просто у меня даже и родные-то девчонки ревнуют. Старшая еще ничего, вот младшие зажигают. Трехлетняя Нинка может и толкнуть, и лягнуть Алёну (которой нет еще и года), а уж какие истерики бывают, это что-то.

Но как-то рассосется со временем.

Тут, наверное, время ваш союзник. Тихо, постепенно приучать. Или вы ограничены во времени, надо взять Аню не позже какого-то определенного срока?

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 06:20 am UTC (link)
Яшке 3 года. Конечно, мы неразумно привели Аню сразу домой - так как на прошлой неделе Яша разбил себе все лицо, мы не стали его водить в детский дом, чтоб не пугать там детей, и вроде бы готовили парня к приходу сестры, но оказалось что недостаточно. Ну и его напугали Анины слова что я не его мама, а ее...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mochalkina, 2007-03-19 06:51 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 07:00 am UTC
(no subject) - [info]in_vortex, 2007-03-19 07:32 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 09:53 am UTC
(no subject) - [info]_jk, 2007-03-23 10:38 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-23 10:44 am UTC
(no subject) - [info]mochalkina, 2007-03-19 08:46 am UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-19 09:52 am UTC

[info]letogarm
2007-03-19 06:25 am UTC (link)
ох-х-х, держитесь!!!
Аня, красивая грустная девочка...
Аня провоцирует Яшу и понятно его стрессовое состояние. Наверное, надо убедить Аню, что вы будете ее семьей и она успокоившись, перестанет отвоевывать вас у детей. И, конечно же, Яша должен быть уверен, что он любимый сынок)

думаю, что самостоятельно сложно будет решить эту "притирку" детишек, лучше обратится за советом к детским психологам.

переживаю за вас...
УДАЧИ!!!

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 06:36 am UTC (link)
да-да, она именно провоцирует. ПРичем деовчек нет - видимо они для нее взрослые и она не видит конкуренцию. А Яша конкурент...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Эххх - [info]uele, 2007-03-19 08:55 am UTC
Re: Эххх - [info]babamarta, 2007-03-19 09:36 am UTC
(no subject) - [info]gelievna, 2007-03-19 02:40 pm UTC
(no subject) - [info]babamarta, 2007-03-23 10:45 am UTC
(no subject) - [info]gelievna, 2007-03-23 10:52 am UTC

[info]solombala
2007-03-19 06:54 am UTC (link)
Анюта на тебя похожа :-)
А с Яшей надо поговорить... и м.б. не раз. В конце концов, маму он не может выбрать, вот и сестру не ему выбирать. Если их занять совместным делом, которое в одиночку не решить, то подружаться обязательно!

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 06:59 am UTC (link)
Анюта да, похожа немного, только она темнее гораздо. И глаза ерые а не голубые.
Про дело идея хорошая, сижу вот думаю - чем трехлеток занять

(Reply to this) (Parent)


[info]manul
2007-03-19 07:00 am UTC (link)
Очень красивая девочка.
Дельным советом помочь не могу, хочу только пожелать вам всем удачи и счастья.

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 07:03 am UTC (link)
Всеравно спасибо - если много людей пришлют нам по лучику счастья и удачи, мы наверняка со всем справимся :)

(Reply to this) (Parent)


[info]alloha
2007-03-19 09:04 am UTC (link)
я тоже давно мечтаю об усыновлении)
и больше всего меня настораживает именно то, что у вас с Яхой происходит)
не хочется вредить ребенку)я думаю, все наладится) наверное, консультация специалиста не помешала бы)

желаю удачи, все будет хорошо)
детей жалко очень. они ничего не видят в детском доме. короче, это отдельная тема)

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 09:31 am UTC (link)
спасибо большое за поддержку :) мне сейчас это наиболее ценно!

(Reply to this) (Parent)


[info]bagirella
2007-03-19 09:09 am UTC (link)
Держись, Юля!

Анютка хорошенькая. Сердце сжимается, когда подумаешь, что таким деткам приходится испытать. Психолог детский, конечно, нужен. Я думаю, что найдется, не может быть, чтобы не было специалиста у вас, спрашивайте у всех, кого только можно. Лучше бы по рекомендации.
Да, некоторые дети жутко ревнуют. У знакомой 4 пацана, не знаю как в семье, но если мама при нем играет с другим ребенком где-нить во дворе, то самый младший категорически с этим несогласен, ревнует жутко. Причем, чем младше ребенок, тем сильнее у него проявлялась эта ревность. Может из-за того, что и так внимание мамино старшим достается, так еще и чужим.
А у вас, не просто во дворе поиграли, а в доме появилась незнакомая девочка. Понятно, что для него еще стресс. Может еще и мальчики сами по себе больше ревнуют свою маму, чем девочки?

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 09:32 am UTC (link)
да, я уже начинаю склоняться к мысли что мальчики более ревнивые. С девочками было гораздо проще!

спасибо большое за поддержку!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]bagirella, 2007-03-19 08:30 pm UTC

[info]tanyche
2007-03-19 09:17 am UTC (link)
Юль, пусть все получится
все получалось и тут получится

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 09:32 am UTC (link)
базиба Таню :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ruffe
2007-03-19 09:21 am UTC (link)
Мне кажется, надо Яше дать понять его особую, важную роль в этой истории. Может быть поручить ему взять шефство над девочкой? Как мужчине.

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 09:35 am UTC (link)
да-да, мы так и пытаемся сделать - он даже бегал по квартире с автоматом и защищал ее от "бандинтов". И хотел научить ее играть на компьютере (правда она не далась, сама мышь дергала), может быть со временем эта программа заработает.... поздно мы поняли что ребенок нужен был младше, чем Яшка - ему было бы проще...
ну да ладно - будем выкручиваться из ситуации :)

(Reply to this) (Parent)


[info]t_e_devochka
2007-03-19 09:43 am UTC (link)
не знаю, мне кажется говорить тут не оч полезно
должно быть еще видно наглядно, что Яшин статус не меняется в зависимости от наличия-отсутствия Ани.

может, вам поискать не только психолога, но и семьи, у которых уже есть подобный опыт?

а за кредит какую сумму начислили?

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 09:49 am UTC (link)
ну я общаюсь в комьюнити усыновителей, а в реалье не знаю вообще семей с усыновленными детьми :(

сумму 13000 штрафов (при том что сам кредит был несколько лет назад на 7000)

(Reply to this) (Parent)


[info]olga508
2007-03-19 10:00 am UTC (link)
я психолог, работаю в Малаховскм детском доме (сейчас в декретном отпуске), дети от 3 до 7 лет.
все дети ждут маму, даже те, которые ни разу ее не видели (отказники) - эт самые тяжелые дети.
как правило, диагнозы им всем ставят под копирку - ЗПР или ЗПРР (речевое), ну а что Вы хотите от ребенка воспитывающегося в условиях сенсорной депривации? когда "значимые" взрослые постоянно меняются... и как показывает опыт дети в приемных семьях очень сильно меняются - и внешне и внутренне. мальчик, которого я полгда учила собирать элементарные пазлы, освоил их за неделю с приемной мамой.
какой бы ни был хороший детский дом это неадекватная замена родителям.

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-19 10:13 am UTC (link)
спасибо большое.
скажите пожалуйста, а Вы общались с усыновителями?
я сейчас убегаю, буду только завтра, мне бы хотелось с Вами поговорить!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]olga508, 2007-03-19 10:30 am UTC

[info]yomayo
2007-03-19 10:47 am UTC (link)
я очень хочу, чтобы у вас все наладилось

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-20 01:35 am UTC (link)
и я тоже :-/
упс.... а кто это тут у нас воскрес?!

(Reply to this) (Parent)


[info]berry_fish
2007-03-19 11:53 am UTC (link)
Юлечка, желаю от всей души, чтобы всё поскорее получилось - и психолог нашёлся, и банк отвял...
Вы такие замечательные люди, пусть всё обернётся лишь лёгкой замнкой! Сил вам и удачи в разрешении проблем!

(Reply to this) (Thread)


[info]babamarta
2007-03-23 10:41 am UTC (link)
спасибо огроменное!

(Reply to this) (Parent)


(132 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…